Наш опрос
Статистика
Счетчики
Главная » Файлы |
Всего материалов в каталоге: 89 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 8 9 » |
Коллектив одной из самых рейтинговых радиостанций страны получает от загадочного олигарха, могущественного Эммануила Гедеоновича задание — провести предвыборную кампанию и "сделать рейтинг" абсолютно бесперспективному кандидату в губернаторы одной из областей на Средней Волге. Такие задачи не обсуждаются, они выполняются быстро и беспрекословно. И вот уже ДиДжеи и креативщики, секретари и администраторы, звукотехники и музыканты плывут по Волге на теплоходе, проводят в областных городах пресс-конференции, устраивают митинги и дают концерты. Они преодолевают "творческий беспорядок" в собственных рядах, борются с препятствиями, которые создает действующее руководство области и состыковывают многочисленные "нестыковки" в биографии и поведении своего кандидата, человека максимально далекого от политики, который на протяжении всей предвыборной кампании решает кроссворд. Уже совершенно неважно, кто кандидат и сколько процентов он должен отобрать у конкурентов. Курс только на победу! |
Основанный на культовом романе Виктора Пелевина фильм «Generation П» во многом строится на галлюцинациях — включая речь Че Гевары о том, почему и как телевидение разрушает человека. Однако через изменённую реальность проступает кропотливо восстановленная атмосфера Москвы в 90-е годы, на фоне которой и разворачивается действие картины. Вавилен Татарский, нашедший себя в новой жизни в роли сотрудника рекламного агентства, занимается продвижением западных брендов, адаптируя их под «русскую ментальность». Умный и местами чудовищно смешной, насыщенный спецэффектами и откровениями фильм делает простой и понятной сложную историю о том, как бывшие пионеры стали рекламщиками на службе у богини Иштар, а «поколение Пепси» выбрало Coca-Cola. |
Короткометражные рекламные фильмы BMW снятые лучшими режиссерами с мировым именем. В ролях так же очень известные люди. У каждого фильма оригинальный сюжет. Вам понравится. |
"Одна последняя вещь" (One Last Thing) - документальный фильм о Стиве Джобсе, выпущенный в 2011 году. В фильм включено неизвестное интервью Стива Джобса, данное в 1994 году, а также интервью со Стивом Возняком, Рональдом Уэйном, Дином Хови, Россом Перо. Перевод на русский язык - канал GTV - www.goldphone.tv |
о Стиве Джобсе |
Документальный фильм о брендах, рекламе и продакт-плейсменте, чьё существование и капитализация не были бы возможны без брендов, рекламы и продакт-плейсмента в кино. |
В Российской Федерации поиск, получение, производство и распространение массовой информации, учреждение средств массовой информации, владение, пользование и распоряжение ими, изготовление, приобретение, хранение и эксплуатация технических устройств и оборудования, сырья и материалов, предназначенных для производства и распространения продукции средств массовой информации, не подлежат ограничениям, за исключением предусмотренных законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации. |
Настоящий Федеральный закон устанавливает правовые основы деятельности в области связи на территории Российской Федерации и на находящихся под юрисдикцией Российской Федерации территориях, определяет полномочия органов государственной власти в области связи, а также права и обязанности лиц, участвующих в указанной деятельности или пользующихся услугами связи. |
Введение в рекомендации ЕАРА по этике проведения тендеров Трудно переоценить роль конкуренции в рекламном бизнесе. Ведь так же, как соперничество между производителями любых других товаров и услуг, конкуренция между рекламными агентствами способствует усовершенствованию предлагаемых продуктов, помогает сохранить доступные цены на рынке и является гарантией постоянного развития. |
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Сфера действия настоящего Федерального закона 1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие при: формировании и использовании информационных ресурсов на основе создания, сбора, обработки, накопления, хранения, поиска,распространения и предоставления потребителю документированной информации; создании и использовании информационных технологий и средств их обеспечения; защите информации, прав субъектов, участвующих в информационных процессах и информатизации. |