Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчики
Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 5 Показано материалов: 1-5 |
В отношении Стива Джобса факты — вещь относительная. Они имеют свойство разниться от источника к источнику — во многом потому, что его личность мало кого оставляет равнодушным, а в таком случае сложно говорить о непредвзятости. Джеймс Алтачер далеко не беспристрастен, он поклонник Apple и Джобса с детства, а ныне он еще и управляющий партнер Formula Capital. В своей статье он назвал десять необычных фактов, которых раньше не знал о Стиве Джобсе. |
Дистрибуция нового типа существенно отличается от традиционной. Вот ее основные признаки: 1. Полный контроль кинопроизводителей Режиссеры и продюсеры полностью контролируют дистрибуцию, выбирая, какие права дать дистрибуторам, а какие оставить за собой. Чаще этим правом становится разработка маркетинговой стратегии и выбор времени релиза. |
К основным задачам при автоматизации процессов маркетинга управления контекстной рекламой можно отнести следующие: - определение семантического ядра контекста; - руководство рекламными кампаниями, которое подразумевает ориентацию в ситуациях и принятие решений; - сбор статистических данных, изучение интерактивных предложений, увеличивающих эффективность рекламной кампании; - подбор подходящей сети для показа рекламного объявления; - определение эффективности кампаний и медиапланирования; - увеличение эффективности кампании по рекламе. |
Что касается планирования рекламной компании, то оно имеет свою историю. Например, нужен ли бы какой-либо план размещения рекламных объявлений в конце XIX века? Конечно, нет. Достаточно было воспользоваться фонарным столбом или единственной газетой. С развитием научно-технического прогресса, появлением радио и телевидения, а в конце XX века и Интернета, выбрать рекламную площадку «на глазок», по собственным ощущениям стало невозможно. Тогда и появляется медиапланирование. В США оно зародилось в середине 60-х годов. |
Для того чтобы упростить работу по сбору психологических характеристик потенциального потребителя, целесообразно применить методику "5W" Марка Шеррингтона, согласно которой необходимо дать ответы на 5 вопросов о товаре и процессе покупки - "what", "who", "when", "where" и "why". Таким образом, можно обобщить информацию о том, каков наш продукт, кем является его покупатель, а также о месте и времени совершении покупки. Ответ на последний пятый вопрос "почему?" несет в себе особую ценность. Он позволяет исследователю определить мотивацию, которая движет потребителем, когда тот принимает решение приобрести товар. Обладая сведениями об истинных, порою скрытых человеческих мотивах, можно различными способами строить рекламную кампанию. Специалистами выделено всего 9 основных типов мотивов и соответственно такое же количество психографических типов покупателей, которые во главу угла ставят различные базовые ценности. |