Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Счетчики
Главная » Файлы » литература » законы о рекламе |
В категории материалов: 20 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Настоящая редакция Международного Кодекса рекламной деятельности МТП следует прочно установившейся политике МТП по поддержанию высоких этических стандартов маркетинга с помощью саморегулирования, действующего на основании законодательства отдельных стран и международного права. Кодекс, первая редакция которого была принята в 1937 году, пересматривался в 1949, 1955, 1966 и 1973 годах. Он показывает, что промышленность и торговля, включая все стороны, имеющие отношения к рекламной деятельности, признают свою ответственность перед потребителем и обществом, а также необходимость установления справедливого баланса между интересами коммерческих организаций и потребителей. |
Статья 1. Сфера действия настоящего Федерального закона 1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие при: формировании и использовании информационных ресурсов на основе создания, сбора, обработки, накопления, хранения, поиска,распространения и предоставления потребителю документированной информации; создании и использовании информационных технологий и средств их обеспечения; защите информации, прав субъектов, участвующих в информационных процессах и информатизации. 2. Настоящий Федеральный закон не затрагивает отношений, регулируемых Законом Российской Федерации "Об авторском праве и смежных правах". |
Статья 1. Предмет регулирования Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие в связи с созданием и использованием произведений науки, литературы и искусства (авторское право), фонограмм исполнений, постановок, передач организаций эфирного или кабельного вещания (смежные права). |
Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни и здоровья потребителей, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав. |
Концепция формирования А. Российский рекламный кодекс (далее — Кодекс) является обобщенным кодифицированным актом, включающим систему понятий, рекомендаций и процедур, принимаемым Рекламным Советом России (РСР) в целях упорядочения и эффективного развития рекламной деятельности в России посредством добровольного соблюдения его норм субъектами рекламной деятельности. Б. Кодекс направлен на формирование цивилизованного рынка рекламы, развитие здоровой конкуренции, поддержку добросовестной рекламы. В. Кодекс не входит в противоречие с российским законодательством о рекламе и формирует в развитие статьи 5 Гражданского кодекса России более обширную сферу понятий, правил и процедур по сравнению с установленной законодательством, формализуя при этом сложившиеся в рекламной практике России правила и обычаи делового оборота. |
Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Свобода массовой информации Статья 2. Средства массовой информации. Основные понятия Статья 3. Недопустимость цензуры Статья 4. Недопустимость злоупотребления свободой массовой информации Статья 5. Законодательство о средствах массовой информации Статья 6. Применение Закона |
Раздел I. Общие положения Статья 1. Цели Закона Закон определяет организационные и правовые основы предупреждения, ограничения и пресечения монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции и направлен на обеспечение условий для создания и эффективного функционирования товарных рынков. Статья 1.1. Антимонопольное законодательство Антимонопольное законодательство Российской Федерации состоит из Конституции Российской Федерации, настоящего Закона, издаваемых в соответствии с ним федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации. Статья 2. Сфера применения Закона |
Закон Российской Федерации о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения
Раздел I Товарный знак и знак обслуживания Глава 1. Товарный знак и знак обслуживания, их правовая охрана Глава 2. Регистрация товарного знака Глава 21. Общеизвестный товарный знак, его правовая охрана Глава 3. Коллективный знак Глава 4. Использование товарного знака Глава 5. Распоряжение исключительным правом на товарный знак Глава 6. Прекращение правовой охраны товарного знака Раздел II Наименование места происхождения товара Глава 7. Наименование места происхождения товара и его правовая охрана Глава 8. Регистрация и предоставление права пользования наименованием места происхождения товара Глава 9. Использование наименования места происхождения товара Глава 10. Прекращение правовой охраны наименования места происхождения товара Раздел III Заключительные положения |
Статья 1 Внести в пункт 1 статьи 11 Федерального закона "О рекламе" следующие изменения и дополнения: Изложить пункт 1 статьи 11 в следующей редакции: "Статья 11 Особенности рекламы в радио- и телепрограммах" В радио- и телепрограммах не допускается прерывать рекламой: детские, религиозные и образовательные передачи, радиопостановки и художественные фильмы; транслируемые в прямом эфире передачи, перечень которых установлен Федеральным законом "О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации"; иные передачи, продолжительность трансляции которых составляет менее 15 минут; иные передачи, продолжительность трансляции которых составляет от 30 до 60 минут, более чем два раза. Громкость звука при трансляции рекламы не может превышать громкости звука основной программы". Статья 2 Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Президент Российской Федерации В.В.Путин Москва, Кремль |
Федеральный закон от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ "О рекламе" (с изменениями от 18 июня, 14 декабря,
30 декабря 2001 г.) Принят Государственной Думой 14 июня 1995 года Глава I. Общие положения Статья 1. Цели и сфера применения настоящего Федерального закона 1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы на рынках товаров, работ, услуг (далее — товары) Российской Федерации, включая рынки банковских, страховых и иных услуг, связанных с пользованием денежными средствами граждан (физических лиц) и юридических лиц, а также рынки ценных бумаг. |
1-10 11-20