Наш опрос
Статистика
Счетчики
Главная » Файлы » мультимедия » фильмы |
В категории материалов: 24 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Затянутый в строгий костюм рекламный агент-трудоголик Нельсон Мосс бежит по жизни вприпрыжку и не представляет себе другого стиля жизни. Но живая эксцентричная Сара Дивер, наполовину - сооблазнительница, наполовину - философ, очень даже представляет. Если у нее получится, Нельсон станет ее новой победой в серии исправленных людских судеб. Каждый месяц она проводит с новы пациентом, которому требуется помощь. Никаких обязательств. Никакого давления. Никакой зависимости. И никакой влюбленности. Единственное, чего они не учли, - вероятность того, что они по-настоящему полюбят друг друга… |
Преуспевающий работник рекламного агенства на грани нервного истощения. Он должен придумать рекламу средства от прыщей. Огромный прыщ вырастает у него на шее и вскоре занимает место его головы. Однако никто из окружающих не видит этот говорящий прыщ. |
Скажите на милость, кому придёт в голову говорить в рекламе ПРАВДУ? Ну, например, так: «Покупайте автомобили такой-то компании: они громоздкие и неособо красивые, но очень надёжные!». Если какой-нибудь рекламщик придумает подобный слоган — его наверняка сочтут полным идиотом и отправят в сумасшедший дом. |
Губернатору Джеку Стэнтону, баллотирующемуся на пост президента Соединенных Штатов, видимо, нужно было на время умерить свой любовный пыл. Наверное даже стоило совсем забыть о том, что существуют другие красивые женщины, кроме собственной жены. А так, во время предвыборной компании, благодаря усилиям желтой прессы и конкурентов, всплывают на свет внебрачные дети, беременные любовницы и не беременные тоже. И команде профессионалов, делающих из Стэнтона президента, пришлось тратить очень много сил на исправление ошибок, совершенных боссом. |
Некогда популярное телевизионное шоу «Магазин на диване» переживает трудные времена. Зрителям надоела скучная реклама, и рейтинг передачи неуклонно падает. Ее бессменный руководитель Рик Хэйман пытается спасти положение, но безуспешно. Вдобавок к его и без того многочисленным проблемам, у Рика появляется еще одна головная боль в лице нового знакомого по имени Джи. |
Вопрос: что делать, если за пару недель до выборов действующего президента застукали с молодой активисткой? Ответ: пригласить голливудского продюсера и устроить фиктивную войну. "Плутовство" — превосходный образец жутко смешной политической (да и не только) сатиры, в котором Роберт де Ниро и Дастин Хоффман блестяще играют двух пройдох, а сюжет позволяет проехаться по всем любимым шуткам о президентских выборах. Специалист-пиарщик по решению сложных проблем и продюсер, желающий показать, наконец, в чем заключается работа продюсера, прогоняют на экране весь механизм одурачивания американского народонаселения. |
Октаву нет равных во вселенной: ведь он занимается рекламой! Это он решает, чего вам захочется завтра. Для него «человек — это такой же продукт, как и все остальные». Октав трудится в крупнейшем рекламном агентстве. У него полно денег, женщин и кокаина, но, тем не менее, его терзают сомнения. |
Главный герой картины - Андрей, арт-директор в рекламном агентстве. В день, когда его жена рожает их первенца, жизнь Андрея преподносит ему множество не очень приятных сюрпризов. Сначала, вместо того, чтобы ехать к жене в роддом, Андрею приходится мчаться на работу решать возникшие проблемы. Он закуривает свою первую сигарету за день, несмотря на то, что он пытался бросить курить. Он вступает в конфликт с клиенткой и оказывается под угрозой увольнения. Однако это фильм не о карьеристе, а скорее о возникновении новой морали, когда интересы корпорации ставятся выше моральных ценностей, о некоем "третьем менеджерском завете", как его называет один из героев картины. |
Богемный режиссер рекламных роликов, известный Дон Жуан Гера Кремов, серьезно «попал». Однажды Гере попадают в руки 300 тысяч долларов! На эти деньги он должен снять кинематографический шедевр для опасного мафиози. |
Коллектив одной из самых рейтинговых радиостанций страны получает от загадочного олигарха, могущественного Эммануила Гедеоновича задание — провести предвыборную кампанию и "сделать рейтинг" абсолютно бесперспективному кандидату в губернаторы одной из областей на Средней Волге. Такие задачи не обсуждаются, они выполняются быстро и беспрекословно. И вот уже ДиДжеи и креативщики, секретари и администраторы, звукотехники и музыканты плывут по Волге на теплоходе, проводят в областных городах пресс-конференции, устраивают митинги и дают концерты. Они преодолевают "творческий беспорядок" в собственных рядах, борются с препятствиями, которые создает действующее руководство области и состыковывают многочисленные "нестыковки" в биографии и поведении своего кандидата, человека максимально далекого от политики, который на протяжении всей предвыборной кампании решает кроссворд. Уже совершенно неважно, кто кандидат и сколько процентов он должен отобрать у конкурентов. Курс только на победу! |