Наш опрос
Статистика
Счетчики
Российская ассоциация франчайзинга (РАФ) занялась подготовкой программы экспорта российских брендов. В рамках программы крупные сетевые компании планируют попросить у властей финансовой помощи для международного развития. Некоторые участники ассоциации уже начали свое продвижение за рубежом. Например, сеть магазинов «Экспедиция» недавно открыла офис в Гонконге и в ближайшее время откроет офис в Лондоне. Сеть кофеен «Шоколадница» планирует покорить Юго-Восточную Азию. Программу экспорта российских брендов РАФ планирует подготовить к концу 2012 года. Тогда она будет представлена и российским властям. По мнению предпринимателей, это поможет создать инфраструктуру лицензий за рубежом. В ее рамках будут подготовлены предложения, которые помогли бы российским франчайзерам закрепиться на международном рынке. Предприниматели просят возмещать из средств федерального бюджета затраты на участие в ... Читать дальше » |
Суд обязал компанию Pepsi выплатить жителю Индии 23 тысячи рупий (приблизительно 470 долларов) в качестве компенсации ущерба, причиненного его здоровью, сообщает агентство IANS.
В 2003 году Судеш Шарма (Sudesh Sharma) приобрел две бутылки Pepsi, в одной из которых обнаружились загрязняющие примеси. Во второй, которую он еще не успел открыть, находился презерватив. После того, как Судеш Шарма выпил из первой бутылки, у него началось сильное расстройство пищеварения и появились головные боли. Позже он начал страдать от бессонницы. Со временем его состояние ухудшилось настолько, что ему пришлось обратиться к врачам за медицинской помощью. В 2006 году суд обязал Pepsi выплатить жителю Индии 23 тысячи рупий в качестве компенсации, а также штраф в размере 100 тысяч рупий (чуть больше двух тысяч долларов). Однако компания оспорила это решение, отказавшись признавать ответственность за ... Читать дальше » |
Предназначенный для электронных книг 6-дюймовый Electronic Paper Display (EPD) от LG, в котором используется технология электронных чернил E-ink, отличается тонкостью (0,7 мм), легкостью (14 г), гибкостью (экран гнется до 40 градусов) и долговечностью. «Представляя первый в мире гибкий электронный дисплей EPD, LG в очередной раз подтверждает свою репутацию лидера и новатора продуктом, который, как мы уверены, значительно расширит возможности рынка электронных книг,- говорит Сон Дук Йео (Sang Duck Yeo), глава подразделения мобильных/OLED устройств в LG Display. - Учитывая наш успех в массовом производстве пластиковых EPD, мы с нетерпением ждем появления новых разработок в сегменте пластиковых органических светодиодов и гибких дисплеев». Гибкие дисплеи EPD обещают произвести революцию на рынке электронных книг. Согласно LG, около 10% пользователей этих устройств повреждают их экраны, с ... Читать дальше » |
Компания PricewaterhouseCoopers, занимающаяся мониторингом интерактивной рекламы, опубликовала итоги исследования рынка интернет-рекламы США.
В последнем квартале 2011 года объём сектора преодолел исторический максимум в $9 млрд, эта сумма на 20% превысила показатель того же периода в 2010 году, тогда выручка составила $7,4 млрд. По результатам всего года объём рынка составил $31 млрд, в 2010 году этот показатель равнялся почти $26 млрд. От числа общей выручки почти 47% ($14,8 млрд) пришлись на рекламу в поисковых результатах. Годом ранее на долю такой рекламы досталось 45% ($11,7 млрд). Доход от медиарекламы, в состав которой вошли баннеры и видеоролики, составил 35%, в денежном эквиваленте это равняется $11,1 млрд. В 2010 такая реклама принесла 37% выручки ($9,6 млрд). Самым динамично растущим сегментом признана мобильная реклама, за год её продажи поднялись почти на 150% - от $0,6 ... Читать дальше » |
Оригинально подошла к своему продвижению московская радиостанция «Радио 7», работающая на волнах 104,7 FM. Она разместила имиджевую рекламу внутри и снаружи офисных лифтов. Изюминкой кампании стало музыкальное сопровождение. Брендирование лифтов обеспечил оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу медийного агентства Optimum Media OMD. Красочному брендированию подверглись как внешние створки дверей лифтов, так и пассажирские кабинки. Чтобы усилить положительное впечатление от рекламы, в офисных холлах обеспечили музыкальное сопровождение. Для этого напротив лифтов были установлены специальные колонки и mp3-плейеры, воспроизводившие легкую популярную музыку зарубежных исполнителей, которая обычно звучит в эфире «Радио 7». В перерывах между мелодиями звучали так называемые джингл-треки – позывные «Радио 7». Отметим, что часть mp-3 плееров были вмонтированы в рекламные пилоны, что также выглядело весьма необычно. С помощью акци ... Читать дальше » |
В Великобритании появилась первая телевизионная реклама, снятая специально для собак, передает радиостанция Radiotimes Ролик, стилизованный под фильм "Ограбление по-итальянски", отличается от обычной рекламы тем, что в качестве звукового сопровождения к нему используется свист, лай, а также высокочастотные звуки, недоступные человеческому уху. Таким образом создатели ролика надеются привлечь внимание "собачьей аудитории". Рекламный ролик содержит шумы, частота которых слишком высока, чтобы люди могли услышать их. Собаки же наоборот отлично слышат эти звуки, так что во время показа рекламы не удивляйтесь, если ваш четвероногий любимец прибежит из другой комнаты и прильнёт к экрану телевизора. Перед выходом на телеэкран реклама корма была опробована на 12 собаках, которых специально отвлекали от экрана. Однако домашние питомцы все-равно проявляли интерес к ролику вилянием хвоста, а некоторые "зрители" п ... Читать дальше » |
Газпромбанк в отчете по МСФО за прошлый год раскрыл сумму сделки по покупке 75% минус 1 акция продюсерского центра Comedy Club Production (ССР), которая занимается созданием контента для ТНТ. Продюссерский центр обошелся холдингу в 10,27 млрд рублей, передает "Деловой Петербург".
Comedy Club Production - основной производитель и продюссер шоу, сериалов и программ телеканала ТНТ (входит в холдинг "Газпром-медиа", подконтрольный Газпромбанку), среди них все вариации Comedy Club , "Дом–2", сериалы "Интерны" и "Универ". ТНТ заявил о покупке в прошлом декабре, тогда сумма сделки не раскрывалась. Пресс-служба телеканала сообщала, что окончательная цена сделки за приобретенные акции будет зависеть от выполнения ССР взятых на себя обязательств. Эксперты оценивали полную покупку в $450 млн. В отчете Газпромбанка говорится, что общая сумма сделки составляет 10,27 млрд рублей (около $350 млн). Из ... Читать дальше » |
За просмотр рекламы владельцы iPhone получат Pepsi бесплатно после просмотра рекламного ролика, пишет портал Lenta.ru.
С помощью специальной программы IntoNow, которая способна распознавать любую телепередачу или рекламу, пользователи iPhone получат купоны для 3-х бесплатных бутылок Pepsi. В программе используются специальные способы распознавания, которые позволяют распознать видео в течение 4-12 секунд. После того как пользователь посмотрел рекламу по iPhone , на устройство автоматически будут закачены купоны. Сейчас количество купонов ограниченно 50000 тысячами. Место проведения рекламной акции не уточняется. |
Опубликованные отчеты компании «Бегун» показали, какие рекламные объявления пользовались наибольшей популярностью у потребителей во 2-м квартале 2011 года. Наиболее кликабельная контекстная реклама: 1. Недвижимость - 7,51 %* 2. Авто – 6,82% 3. Личные вещи и одежда – 4,95% 4. Финансовые услуги – 4,87% 5. Промышленные товары B2B – 3,97% * - в процентах от общего числа кликов в рекламной сети компании «Бегун» При этом затраты рекламодателей распределились следующим образом. Рейтинг затрат рекламодателей: 1. Авто -14,35%** 2. Финансовые услуги – 7,08% 3. Личные вещи и одежда – 6,66% 4. Промышленные товары B2B – 6,08% 5. Недвижимость – 5,19% ** - в процентах от общих затрат рекламодателей компании «Бегун» |
5 февраля в США прошел финал чемпионата по американскому футболу. |