Наш опрос
Статистика
Счетчики
Некий Уве Трёшель житель Германии, решил заработать денег, выставив свое лицо на продажу. Он разделил лицо на несколько зон для рекламных баннеров, реклама на лице размещается в виде татуировок. Самая дорогая часть лица, по мнению Уве это лоб, именно на лбу можно разместить рекламу за 50 тысяч евро. На одной из щек можно разместить рекламу за 20 тысяч евро. Подбородок Уве оценил в 5 тысяч евро, область носа в 2 тысяч евро, и наконец нижняя часть челюстей в 1,5 тысячи евро. Что подвинуло Уве Трёшеля на такой необычный способ заработать деньги? Оказывается, он самого детства мечтал открыть музей, посвященный породе собак «Сенбернар». И поэтому все вырученные ден ... Читать дальше » |
Американская фирма AdFleet Advertising объявила, что «повторно изобрела колесо», начав в Лос-Анджелесе размещать рекламу на (не вращающихся) декоративных колпаках на колёсах городских такси. «Наши колпаки для колёс были специально разработаны для эффективного продвижения брендов компаний приковывающим внимание и модным способом, — заявил президент AdFleet Ян Классен (Ian M. Klassen). — Люди в Лос-Анджелесе и по всей стране теперь смогут увидеть рекламу, преподнесённую в освежающе новой и альтернативной манере». Технических подробностей компания не раскрывает, но можно предположить, что колпаки не вращаются вместе с колесом потому, что колпак закреплён на подшипнике и снабжён внизу грузиком. «Мы получили восторженные отзывы от рекламного сообщества, люди говорят, что AdFleet предлагает то самое решение, которое они так долго искали», — отметил Классен. Пока колпаки размещ ... Читать дальше » |
Отчёт подготовлен: 23 мая 2011
В 2010 году антимонопольные органы рассмотрели более 20,6 тысяч фактов, указывающих на нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе (в 2009 году – около 13,7 тысяч фактов). Антимонопольные органы в 2010 году рассмотрели 3992 заявления о не соответствии рекламы требованиям законодательства о рекламе (в 2009 году – 2765 заявлений). В результате проделанной работы возбуждено производство 5405 дел по фактам нарушений законодательства Российской Федерации о рекламе, в ходе рассмотрения которых пресечено 14762 нарушения (в 2009 году – 4480 дел и 8797 нарушений). В зависимости от характера нарушения и его негативных последствий для конкуренции, потребителей и общества в целом антимонопольные органы применяют к нарушителям меры административного наказания и административного воздействия за факты нарушения законодательства о рекламе. Так, в 2010 году возбуждено 5395 дел об административных правонарушениях (в 2009 году – 4764 дел), ... Читать дальше » |
добавлен раздел Законы о рекламе. |
Микрофинансовая организация "Домашние деньги" обвинила своего конкурента "Мигкредит" в том, что тот присылает абонентам, позвонившим в справочную "Домашних денег" SMS со своей рекламой. При этом SMS рассылаются только абонентам "МегаФона", рассказали "Ленте.ру" в "Домашних деньгах". Абонентам "МегаФона", позвонившим в "Домашние деньги", приходит SMS следующего содержания: "Нужны деньги? Получи заем от ООО "Мигкредит" срочно и без справок" Далее следует телефон, по которому следует позвонить. В "Домашних деньгах" заявили, что намерены подать на "Мигкредит" жалобы в Федеральную антимонопольную службу и Минфин. В компании считают, что рассылка SMS нарушает правила конкуренции между микрофинансовыми организациями. Почему для такого рода рекламы был выбран только "МегаФон", неизвестно. "Мигкредит" дать комментарий по вопросу SMS-рассылки оперативно не смог. ... Читать дальше » |
Американские исследователи зафиксировали смену приоритетов рекламодателей - выбор между газетами и интернетом все чаще падает на виртуальное пространство.
Аналитики из американской финансовой компании Wachovia обнаружили, что 100 самых крупных рекламодателей на американском рынке постепенно переводят свои бюджеты из традиционных медиа в интернет. Виртуальными возможностями всерьез интересуются телекоммуникационные компании, участники финансового рынка, медиа и IT-компании, автомобильный бизнес и розничная торговля. Средства на рекламу в газетах от представителей упомянутых отраслей в 2006 году уменьшились на 14,3%, в то время как рекламные бюджеты на ТВ увеличились на 4,4%, а в интернете на 17,8%. Меньше всего денег газеты получили от рекламы телекоммуникационных компаний. В 2005 году последние затратили на печатную прессу (не считая журналов) 31,6% рекламного бюджета, а в 2006 - 24%. Автомобильные компании в 2005 году отдали газетам 9,2% своих средств на р ... Читать дальше » |
добавлено 24 книги по рекламной тематике. их можно бесплатно скачать с этого сайта!
|
Проект старорвал в день Космонавтики РФ и пусть он принесёт Вам пользу.
|