Опубликованные отчеты компании «Бегун» показали, какие рекламные объявления пользовались наибольшей популярностью у потребителей во 2-м квартале 2011 года.
Наиболее кликабельная контекстная реклама:
1. Недвижимость - 7,51 %*
2. Авто – 6,82%
3. Личные вещи и одежда – 4,95%
4. Финансовые услуги – 4,87%
5. Промышленные товары B2B – 3,97%
* - в процентах от общего числа кликов в рекламной сети компании «Бегун»
При этом затраты рекламодателей распределились следующим образом.
5 февраля в США прошел финал чемпионата по американскому футболу. Трансляцию финала Super Bowl проводит телеканал NBC. Все рекламные места были проданы ещё в ноябре 2011 года, ни смотря на то, что стоимость 30 секундного рекламного ролика составила 3,5 млн. долларов. Таким образом, как подсчитали журналисты портала The Drum стоимость 1 секунды рекламы составляет 117 000 долларов США. Многие компании готовятся к рекламе во время финала Super Bowl специально, подготавливая новую рекламу, другие показывают свою самую лучшую рекламу. Аудитория телезрителей во время трансляции составляет более 100 млн.человек.