Компания PricewaterhouseCoopers, занимающаяся мониторингом интерактивной рекламы, опубликовала итоги исследования рынка интернет-рекламы США.
В последнем квартале 2011 года объём сектора преодолел исторический максимум в $9 млрд, эта сумма на 20% превысила показатель того же периода в 2010 году, тогда выручка составила $7,4 млрд. По результатам всего года объём рынка составил $31 млрд, в 2010 году этот показатель равнялся почти $26 млрд. От числа общей выручки почти 47% ($14,8 млрд) пришлись на рекламу в поисковых результатах. Годом ранее на долю такой рекламы досталось 45% ($11,7 млрд). Доход от медиарекламы, в состав которой вошли баннеры и видеоролики, составил 35%, в денежном эквиваленте это равняется $11,1 млрд. В 2010 такая реклама принесла 37% выручки ($9,6 млрд). Самым динамично растущим сегментом признана мобильная реклама, за год её продажи поднялись почти на 150% - от $0,6
... Читать дальше »
Оригинально подошла к своему продвижению московская радиостанция «Радио 7», работающая на волнах 104,7 FM. Она разместила имиджевую рекламу внутри и снаружи офисных лифтов. Изюминкой кампании стало музыкальное сопровождение. Брендирование лифтов обеспечил оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу медийного агентства Optimum Media OMD.
Красочному брендированию подверглись как внешние створки дверей лифтов, так и пассажирские кабинки. Чтобы усилить положительное впечатление от рекламы, в офисных холлах обеспечили музыкальное сопровождение. Для этого напротив лифтов были установлены специальные колонки и mp3-плейеры, воспроизводившие легкую популярную музыку зарубежных исполнителей, которая обычно звучит в эфире «Радио 7». В перерывах между мелодиями звучали так называемые джингл-треки – позывные «Радио 7». Отметим, что часть mp-3 плееров были вмонтированы в рекламные пилоны, что также выглядело весьма необычно. С помощью акци
... Читать дальше »